Ответ читинскому голодарю о книгах, которые не дарю
На главную

Спешим сообщить вам, что у Валерия Пушкина появился новый сайт, с новыми материалами и обновленными статьями, и, конечно же, в новом оформлении

Обновленный сайт Валерия Пушкина

Ответ читинскому голодарю о книгах, которые не дарю:

© Валерий ПУШКИН

Александр Николаевич!

Прежде всего о «Движении за Лечебное Голодание».

Это мысль толковая, я за.

Этому бы движению дать имя: «Имени Алексея Суворина» - это был первый настоящий энтузиаст такого движения, автор книг «Гладолечение», «Моя метода» и «Моя клиника». Он голодал 37 суток в югославской тюрьме - и не удивился, что его освободили, пересмотрев решение суда и расследовав подлог партнёра Суворина по издательству, захватившего издательство. Суворин был эмигрантом из России, издательство имел в Белграде 50 на 50 с местным предпринимателем. В Югославии по его методе были спасены от болезней и от медицины 10 тысяч человек, в том числе - документально - десяток сифилисных и три раковых безнадёжных больных.

В его стиле было бы называть голодающих «голодарями», но он не называл. Он лечил.

Есть в Москве парень (Бородин Сергей Александрович; ему ныне более семидесяти и внешний вид сорокалетнего мужика-крепыша), кандидат геологических наук, инвалид, единственный в мире, вылечивший на себе болезнь Бехтерева (28 суток голода) - от которой, например, умер Николай Островский и его литературный герой Павка Корчагин. На 40 суток Серёга (он прост) не замахивался: он мастер частых коротких голодовок и хорошо разбирается в щадящих диетах, в диетическом голодании. Он в своих книгах называет себя «голодарём», правда, никого не призывает организовываться в партию голодарей, а на умолчании несёт свою личность, как знамя, сотворяя из себя самого для себя самого себе самому и всем на свете голодаря-кумира. На этой почве он в своё время дико конфликтовал с Ю.С. Николаевым и не признаёт его по сей день.

Профессор Николаев его выступления называл опасными, несущими дезинформацию и паранойю, и подписался в этом, когда нашего героя советская власть отправляла в психбольницу за несанкционированные массовые выступления-лекции перед публикой. За «антисоветскую медицину». Кстати, под колпаком на Лубянке и я, грешным делом, числился много лет, пока не закрыли КГБ, именно, как такой же антисоветский антинародный медик-пропагандист.

«Насветился» я, призывая к лечению канцера (рака) голодом. Опасное оно, это движение голодарей: святомученичеством дышит, - а против реальных святых, (не мифических и не виртуальных, библейских, которые, как известно, любую власть определяют, как «власть от Бога», никому ничем не грозят, никого ни в чём не ущемляя) - против реальных святых наши доблестные романтики бандитизма на верхах нашей власти , «к сожалению», никакими спец. приёмами не располагают - примерно как против стьаровера Аввакума, проведшего самосожжение.

То есть, Александр Николаевич, как вы ни назовите движение голодарей, оно по сути окажется святомученическим, и в нашей рыночной стране окажется «неприемлемым». Наши с Вами «раскрученные» и «распиаренные» Сальери всегда найдут для Моцартов и сулему - для стакана вина, и цикуту - для стакана воды (как в Древней Греции для Сократа, а в Риме для Сенеки).

Следующее Ваше пожелание - чтобы я написал книгу. И если у меня идей не хватает, то можно редактировать то, о чём мы с Вами шикарно по телефону общаемся, рассыпаясь идеями с роскошью необычайной (извините, я иронизирую, у Вас эта мысль выражена корректнее и сомнений в моих способностях генерировать идеи там нет: у меня их действительно хватает с избытком, это я знаю). Книгу, конечно, надо написать, и попытки такие у меня были.

Но спросом пользуются ныне популисты типа Малахова, пропагандирующие питьё масла литрами - или пропагандисты питья мочи: это публике понятнее, чем сорок суток голода, публика в мочу готова верить, и она за это платит. За мои советы голодать по сорок суток кто заплатит?

Проведём эксперимент.

Для написания моей книги мне достаточно три недели.

Запросим у публики материальную поддержку в виде предоплаты.

В типографии тысячу экземпляров в Москве для меня отпечатают за три месяца. Количество экземпляров? - Сколько оплачу.

Хоть тысячу, хоть десять тысяч.

Заявляем читателю, что через четыре месяца он получит книгу, и что без предоплаты нельзя: автор н и щ , хоть и очень богат интеллектуальной собственностью. Для расчёта по предоплате нужно заказов, оплаченных предоплатными переводами (извините за намеренную тавтологию) 1000 штук по 100 рублей, - это чуть более 3000 $ (3333 $).

Если такую сумму не соберу, - не сумею оплатить заказ в типографию и выполнить заказ тех людей, которые уже выслали предоплату. Тогда деньги предоплатные верну всем. По копиям бланков переводов предоплат.

Эти строки подчёркиваю, оставляю на сайте, и если человек выслал деньги на мой расчётный счёт в сбербанке, то через полгода может подать на меня в суд, если не вышлю ему ни книгу, ни деньги. Гарантия? - Пожалуйста.

На сайте есть гостевая книга. Как только человек выслал мне деньги по электронной почте с уведомлением о вручении, как только он уведомление получил, он передаёт текст уведомления мне в гостевую книгу, а я подтверждаю его правду двумя-тремя словами на сайте в отдельной рубрике. Далее, через 4 месяца, на моём сайте в Интернете будет сообщение, готов ли тираж, высыдаю ли книги или возвращаю деньгиобязался выслать либо заказ, либо деньги. Все, кто делал электронные переводы, будут отмечены на сакйте, все получат то, что оплатили, для чего, разумеется, мне нужны адреса, куда посылать книги. При желании у меня можно заказать также литературу в режиме «Книга-почтой», и каталог своего друга-издателя будет предложен дополнительно и бесплатно.

Вот реквизиты моего сбербанка и моего расчётного счёта в нём: Сбербанк России НК 8109478; филиал № 7978 / 7980; Царицынский район города Москвы, районное отделение: Москва, Луганская 5. Счёт 42306.810.6.3806.3700945. Пушкин Вал. Як.

На книгу мне много времени не потребуется: она давно написана, перенаписана и пере -

-перенаписвна не хуже в смысле количества переписок, чем у самого графа Толстого Л.Н.

На сайте моём меня читают на-холяву («народ-точка-ру») до тысячи читателей в месяц. Для рядового «народного» сейвера это немало. Сайту более двух лет, но пока что - и по своей инициативе - ни один «бедный», компьютеропользователем являющийся «народник» платную книжку не запросил, добровольно собрать заказчиков и вдохновить на предоплату не вдохновился. Давайте посмотрим, кто ответит письмом-заказом и деньгами. Даже разрешаю Вам сделать рассылки о моей книге на доски объявлений в Интернет, сделать свой сайт где-нибудь другом сервере, чем «Народ».

То есть, я не верю, что мою книгу, если я её не «распиарил», кто-нибудь будет оплачивать только за то, что текст написан по-правде и по-науке.

Если ответят, я попрошу прощения за рациональность и конкретность оскорбительных мыслей, о неверии в доброту своего народа - то есть, за нехорошие подозрения по поводу всенародной жадности на холяву.

К сему добавлю, что о святомученичестве писать как бы надо (как бы судьба обязывает), во-первых, бесплатно (потому что никто за это денег платить не желает), а во-вторых, заведомо в пустоту (никому эти знания не нужны: если бы вот о сексе - тогда другое дело!). А в-третьих, я должен писать - чтобы кормить своими идеями те пустошества, которые будут «брать своё» от ваших живых истин - будут ворровать коммерчески перспективные и конкурентноспособные фрагменты моих открытий, как некий «академик народной медицины», военврач, умывший десятки и сотни народномедицинских авторов, оставшихся нищими и обеспечивших сытость ему.

То есть, в России везде и во всём процветают только Ноздрёвы, Хлестаковы и Сальери.

Естественно, сперва выдаивая Моцартов, а затем их исстребляя. Я не против дарить идеи, но эти подарки кто ценит? Кому они пойдут на пользу, если сворованы по-воровски? Получается, я кормлю ими русских Сальери-Сальериевских. Палачей для себя и для других русских Моцартов. А возродить Россию ныне смогут только Моцарты - где они?.

Вы много Моцартов знаете, скажем, в составе депутатов Гос. Думы?

Например, среди ЛДПР-овцев я не вижу никого, кто из них (вместе с их лидерами) не были бы элементарными Ноздрёвыми. Наши коммунисты - профессиональные Хлестаковы, как и глазьевцы с рогозьевцами, - а наши центророссы, домороссы, единороссы и прочие «великороссы» - метисы, гибриды всего гоголевского ноздрёвохлестаковского с пушкинским Сальери - но Моцартов у нас что-то как-то не видать... Мои медицинские услуги воспринимаются Думой неадекватно. Либо предложения остаются без ответа, либо «ответы» оказываются отписками. Но ведь когда их, депутатов Гос. Думы, избирал народ, народ же верил их пиару! Верил, что каждый из них - Моцарт - а вера народная - тест времени и культуры нации - куда выше неё прыгнешь?

Мы своих Моцартов и не знаем, и знать не можем: они находятся под контролем у наших родных отечественных Сальери-Сальерьевских, Моцарты подключены этими Сальериевскими к доильным аппаратам, содержатся в необходимой для коррупции нищете, в бесправии и униженности по нищете своей, а когда их выдоят, их уничтожат. Сперва удушат психологически, а затем отравят физически и насмерть...

Так что, написал бы я книгу, но народ её не ждёт, а Сальери ждёт, - но на холяву и под плагиат, под свою фамилию. Ни академик Неумывакин, ни Малахов, ни Гальперин, ни Галина Шаталова, ни тот же голодарь Сергей Александрович Бородин во мне не заинтересованы. Как писатель я для них слишком конкурентноспособен, слишком еретичен и слишком разоблачителен. Мои интересы другие, и в мои интересы не входит распиаривать себя, свою значительность и величие, не входит зарабатывать на всенародной нищете и ходить «упакованным», чтобы меня «встречали по одёжке». Уж насколько осторожен и аккуратен былЮ.С. Николаев, автор научного метода, насколько он был бдителен в деле пропаганды лечебного голодания, но и он всю свою жизнь был в непролазном болоте клеветы, был непризнаваем в высших медицинских кругах, - и ему не дали узаконить мысль о том, что голодом можно лечить рак и возрождать ствольные клетки организма, стимулирующие регенерацию тканей и органов так, будто это ткани печени, способной самовозрождаться после потери восьми своих долей из десяти. А главное - в программы мед.институтов по сей день не внесено голодание, как вариант нормального питания организма в определённые периоды жизни.

2. Кроме того, вы, Александр Николаевич, неправы ещё и «чисто технически», неправы «писательски».

У Вас представление о книгописательском труде не технологичное, а стихийное: Вы считаете, что если захотеть, т о раз-два - и книга напишется. Но это не так. Технология написания книги установилась в природе интеллектуального человека в соответствии с психологией его - учительского - восприятия информации. Причём, существует также и психология восприятия информации учеником от учителя. И ещё. Информация разных жанров воспринимается психологически по-разному. Технологии же подачи разных жанров, вырабатывались человечеством с древнейших времён стихийно. Эпосы, Библии, святые писания… Это о вещах научных. Исторические же очерки, искусствоведческие и прочие - это уже позже стало ясно, что и тут писать надо иначе, чем, например, о морали или нравственности.

А литературно-художественные жанры, а поэтические, а сказки!… «В притчах отверзу уста свои!», - изрекал, проповедуя, святой. В притчах - но в конце концов состоялась и наука о писательском труде.

Устная речь автоматически строится иначе, люди в диалоге автоматически настраиваются на восприятие огромных объёмов информации «на умолчании», понимают говорящего эмоциональными видами разума - а такие виды разума тоже есть. И среди ораторов, как и среди писателей, в конечном счёте, вырисовываются гении недоговорок и лингвистических дыр, как, например, одесситы вообще и Жванецкий в частности - гении эмоционального типа мышления, - и наш Жванецкий, например, - это гениальный переводчик информации с языка эмоционального на язык интеллектуальный. И тот, и другой язык есть у каждого из нас, но в неудобо переводимом виде, а чаще всего и тот, и другой наши языка в нас слабы. И читателю, и слушателю нас всегда трудно понимать, и умные учителя в школах запустили поговорку: «Вот тупые ученички у меня, вот тупые! Семь раз объяснял, уже на восьмой и сам себя понял - а до этих тупиц всё ещё так ничего и не дошло!»

Всё это непросто и тонко. Тоньше привычного по той причине, что психология изложения знаний знатока-знайки и психология восприятия знаний незнайками никогда не совпадают по какому-то из параметров логики или мышления той или другой стороны. Писателю поэтому всегда приходится виртуальным зрением видеть своего реального будущего читателя и писать так, чтобы «самая непросветлённая физиономия в конце концов просветлялась», - как объяснял свою методику преподавания кому-то из французских коллег академик Келдыш.

Не так это просто отредактировать вопросы и ответы, трансформируя диалоги в научную или научно-популярную книгу.

Очень убедительный писатель М. Шолохов не умел разговаривать с людьми устно, особенно с трибуны. Многие хорошо пишущие бывали, как и он, Шолохов, косноязыкими в беседах, но гораздо больше народа будучи красноречивыми, как гоголевский Хлестаков, завораживают публику словоблудиями в устной речи, а на листе бумаги оказываются чистыми графоманами.

«А боярам повелеваю говорить в Думе без бумажки, чтобы дурь всякого всем видна была», -заявлял в своём Указе царь Пётр Первый - для Шолоховых это удар был или для Хлестаковых? На вторых, то есть, на Хлестаковых, Пётр рисковал этим Указом сильно обжечься.

А вот противоположная мысль.

«То, что вы слышите от меня, оживлено Истиной, - замечал Кришнамурти в лекционных залах, - но не записывайте, за мной, ибо Истина, записанная на бумаге, уже другая, и читая мою книгу, вы встречаетесь уже с истиной иной, и на бумаге мне писать нужно уже другие слова…»

Так что, «Всё будет так, как должно быть, даже если будет иначе», - уверял поэт Древнего Востока Хафиз и «Всё действительное разумно, всё разумное действительно, действительность развивается с необходимостью»,- вторил ему через несколько веков после него классик Гегель.

Не заказывают меня в смысле моих книг - значит не пришло моё время. «Твоё от тебя не уйдёт», - учил меня мой учитель, - и афоризм этот обыгран мною в одном из моих стихотворений.

Во Владивостоке один ветеран гражданской войны принёс в отделение Союза писателей (1974) ОГРОМНОГО РАЗМЕРА РУКОПИСЬ.

Михаил Самунин, председатель правления Владивостокского отделения СП СССР того времени перелистал несколько страниц «по диагонали» и спросил старика, зачем он всё это писал. Тот заявил, что он обрисовал своё время, и книгу надо опубликовать, потому что молодёжи будет полезно посмотреть, какое то было время.

«Тогда вам нужно пойти в дом, что напротив нашего, через дорогу»,- сказал Михаил Михайлович.

А что там? Там же книг не издают, там Союз Художников СССР! - удивился ветеран.

А вы им и обрисуйте ваше время, - посоветовал Самунин.

Но ведь я же не художник, я же не умею рисовать! - изумился старик.

А какой идиот сказал Вам, что вы писатель и умеете писать? Ваши времена в ваших краях обрисовал пока что только вот один человек, вот его портрет, и именем его названо наше Владивостокское отделение Союза Писателей СССР.

И Самунин показал на портрет Фадеева, выполненный во весь рост кем-то «из дома напротив».

Если бы я был уверен, что книга моя, во-первых, встретит заинтересованного читателя, а во-вторых, себя окупит, а в-третьих не навредит невеждам или не будет понята неправильно, то есть, что она имеет интеллектуальную ясность, убедительность и коммерческую силу, я бы давно уже её выпустил в свет. Но пока что я издателей не вижу, а коньюктуру рынка видят они. И это значит, что люди живут в состоянии толпы, им эта книга не нужна, они не доросли до этой темы - или не доросли до необходимости её практиковать.

Люди в лучшем случае вот так со мной беседуют, как Вы: заявку и предоплату не предлагая, предлагают писать. А там, в писательском бизнесе, монополии состоялись. Авторы уже распиарили себя до статуса кумиров, и писать - значит злить готовых к агрессии Малаховых, Шаталовых, - не имея против их диверсий никакой защиты. Это всё - не мои миры.

Книга даёт читателю соблазн не думать своей головой, а применять прочитанное в учебнике так, как в игре в испорченный телефон. Было дело, расписал я и разрисовал, как из эбонитовой трубки сделать наконечник для кружки Эйсмарха - и придурок, которого я попросил выточить по чертежу на токарном станке, принёс мне некий малый гомосексуальный прибор для ануса, и мне, чтобы вручить человеку, которому я обещал, пришлось три дня отрабатывать под конусообразное закругление цилиндра (длиной 12 см и диаметром 12 мм) этот «пэнис с головкой» - вручную, напильником. Незадачливый же токарь утверждал, что я ему именно такую фигуру заказал, хотя чертёж был мой при нём и ничего похожего там не было: были две параллельные прямые с закруглением с одной стороны - и при параллельных - размеры. И были два слова о том, что эбонит снимает боль и не разрывает мышцы. Откуда тот ненормальный нашёл на моём чертеже пэнис (!) - можно только догадываться. Как говорится, «голодной куме хлеб на уме». Но могут быть люди с такой придурью, которая будет иметь не только неприятные или пикантные, но и самые трагические, непредсказуемые последствия. А при этом ссылаться будут - на автора книги. Поэтому мои знания следует придерживать для более высоких научных кругов - или когда я консультирую человека лично и индивидуально. Но тут уж власть медицины и медицинской жандармерии, которую признают родственники, не признавая за мной право на правду. Ко мне с согласия родственников обращаются только обречённые - после химиотерапии и облучения - с нулевым иммунитетом. Точнее с иммунитетом, исстреблённым до нуля медицинскими сеансами луче- и химиотерапии. Этим беднягам можно было помочь «до того», а после нашей медицины голоданию там делать нечего.

Одним словом, насчёт книги «я себе уже всё доказал», а на-холяву получаемое нищими моё подаяние пользы нищему не подаёт: одним только вредит, других только развращает…

Толстой описывал в своих философских статьях, как он пытался помочь семьям алкоголиков: только усиливал беспощадный террор глав семей, безумных пропойц, забирающих деньги от детей, умирающих с голоду. Увы. Подаяние пьяниц развращало независимо от объёма помощи.

Что касается срока в сорок дней, он обозначен в книге Суворина «Гладолечение», Белград, 1932. Это срок против болезней проклятия, ак в число таковых может входить всё то, что не поддаётсчя никаким видам дипломированного лечения - вплоть до заикания или бесплодия.

Там же у Суворина сказано, что существуют некоторые болезни, способные к автореанимации - сифилис, например, эпилепсия, рак.

Лично я насчитал таких семь, но кроме сифилиса, СПИДа и рака все они «гуманны»: они не усугубляются, не активизируются так круто как первые три в случае если ты не доголодал до сорока суток, а бросил это дело раньше срока.

Сорок суток - число символическое, наиболее общее: против рака менее 40 суток нельзя.

Очевидно, все процессы восстановления здоровья набирают в течение этого срока свои силы, но может быть и другое: может быть, организм привыкает к идее обходиться энергией внешней среды, не переваривая пищу и не превращая её в свою индивидуализированную, для себя «отредактированную» пищу.

Тогда желудок может отдыхать, а вся пищеварительная система может работать только на выброс грязи, и ядов, как системы выделительные.

Почему повтор необходим через полгода?

Потому что ни во время голода, ни во время восстановительного периода не падает иммунитет, не снижаются иммунологические функции.

Но голод эти функции усиливает и возбуждает в разы, а рак ныне «лечат» химиотераией, которая подавляет, ломает и сжигает иммунитет до нуля.

Голодом рак не вылечишь, если нет иммунитета и не с чего начинать: он после химии не сохраняется даже потенциально. Так что знания результатов биопсии - это фарисейство, если при этом нет элементарного знания о состоянии иммунологических сил или потенциалов.

В течение полугода после сорока суток голода иммунитет повышается по графику очень эффективному, и начинается кривая роста с вершины, достигнутой курсом в 40 суток голода. Это самая высокая точка для первого курса, для первой попытки. При любой болезни.

То есть, при сорока-суточном голоде кривая изменения иммунитета идёт вверх, то и «оккупанты» - бактерии, ваирусы, глисты, грибки - все стараются выжить. Но сорок суток не выдерживает из них никто, так как в организме смертельно кислотная для них становится «среда» - человеческая кровь. По науке это означает, что показатель «Пэ-Аш» (Ph) становится таким неблагоприятным, что человек живёт «на грани фола» - на грани комы. Кислотной комы, ацидотической, если говорить по-научному. Кроме того, человек голодающий ходит также и на грани гипогликемической комы, когда кроме избытка ацетона и уксуса в крови, там имеет место ещё и дефицит питания, дефицит глюкозы - «пониженный сахар» - нюанс из медицинской поэмы о диабете. («Поэмы» - потому что медицина это не наука, а поэзия. Чаще всего графоманская, параноидальная поэзия с претензиями то на лирику, то на цинизм).

Рак - дело безнадёжное, если не голодать.

Клетки рака - очень сексуальные твари, и размножаются с такими скоростями, на которые клетки человека не способны. А их детёныши, как личинки ос, внедряемые в парализованные тела пчёл, мало того, что поедают клетки человека, но одновременно и превращают эти клетки в себе подобных, внедряя свою генетику, как осы личинок. И тела таких человеческих клеток не просто погибают, а перерождаются во врагов.

Во время голода они сгорают первыми, и во время голода способность внедряться и трансформироваться у клеток рака снижается… Если… Если человек выдерживает срок не менее сорока суток. Если менее - вирусы рака только стимулируются и «озверевают», размножаясь ещё более ускоренными темпами, как бы понимая, что «волка ноги кормят», а их «ноги» - это их сексуальность, скорость самовоспроизводства.

Если срок в 40 суток выдержан, вирусы переходят в состояние анабиоза. Разумеется, не все, а те, что выжили, выдержав отравление кислотной кровью человека голодающего. (Против бактерий и вирусов попроще у человека достаточным инструментом самообороны оказывается повышение температуры тела, - против «вирусов проклятия», против «болезней проклятия» необходимо резкое усиление кислотности крови, что сам человек никогда не выдержит на обычном питании, надо голодать - кислотность сама поднимется, без инъекций и врачей).

Пока человек приходит в себя, пока он выходит из голода в привычную свою земную жизнь, эти твари - вирусы рака, сифилиса или СПИДа - энергетически и полевым («духовным» или «сатанинским», то есть, «злобно-духовным») образом адаптируются, в них происходят энергополевые мутации и их иммунитет повышается тоже. И они способны снова потихоньку «начать жить в новых условиях» - способны «начать новую жизнь», - хотя иммунитет человека по сравнению с теми временами, когда он заразился, повысился значительно (если не колоссально, если не «фантастически»).

Поэтому курс противоракового (противосифилисного, противоСПИДового) лечения необходимо повторить.

Главной причиной заразы оказывается («Плюнь в глаза тому, кто тебе скажет, что рак не заразен!» - рак не заразен на вещественном уровне) биополевое состояние организма, его информационный «настрой», если использовать очень удачный термин несколько словоблудного автора Сытина. Зараза может быть и психоэнергетическая, функциональная.

То есть, сопереживая раковому больному, ты настраиваешься на его вибрационные энергетические системы «по ипостаси души» - а не бывает функций без структур - и помогая человеку своим сочувствием, но перешед за грань, ты оказываешься уже не «влиятелем», а «влияемым». Сочувствие создаёт резонанс вибраций, и на каком-то моменте времени ваше сочувствие перестаёт помогать человеку: ваша энергия не входит в него, а энергетика его болезни входит в вас. Входит, разумеется, энергетически. Не-инфекционно.Но ипостась энергии не существует сама по себе без ипостаси вещества и поля. Поэтому функция порождает структуру, и вот уже вирусы рака благополучно материализовываются (воплощаются) внутри вас. Просто надо помнить, что если понятия «Плоть - Душа - Дух» являются «мистическими», конфессионными, то понятия «вещество - энергия - поле» - это современное определение материи в научном материалистическом мировоззрении. Триединство состояния материи в веществе, энергии и поле - это то же, что и конфессионное понятие Троицы, - то есть, Бога «в трёх лицах». В религии это ипостаси, в науке - формы существования материи. Материя - Бог материалистов. И там, и там имеется в виду триединство.

Существует понятие «функциональных заболеваний» - например инфаркт миокарда. Но не существует инфаркта без вируса инфаркта. Он не заразен. Он не проявляет себя никак. Он после смерти обнаруживается в сердце, по вскрытию. Не бывает структуры без функции, а функции без структуры.

Работая с больным раковым, сопереживая ему, я всегда после завершения работы провожу «на всякий случай» три недели голода: структур раковых во мне ещё нет, а энергетика не может не быть, так как сопереживая, я сам выходил на её волну, сам на неё настраивался автоматически. Любое внимание есть самонастрой. От смертельно опасной энергетики (и от депрессии, хандры и сплина) организм очищается за 21 - 28 суток. За такой срок голода он перестаёт «слушать» эту волну, выключает в себе это радио.

Болезни проклятия побеждаются только тремя сорокасуточными сроками полного лечебного голодания, и срок в полгода между такими «дальнобойными ходками» необходим по законам восстановления плоти, восстановления вещества. Если голодали три недели - восстановление тоже три, а перерыв не менее трёх месяцев, если не случится что-то аварийное.

К болезням проклятия относятся также и туберкулёз, и рассеянный склероз.

Если лечится человек у врачей - скорблю вместе с ним. Браться лечить его голодом, когда он «посажен на иглу» или «колёса» может только Иисус Христос или приравненный к нему на земле Его ученик. Желательно, чтобы приравнивал его к Иисусу не он сам, заявляя о себе, как о Богом избранном святомученике.

При голодании нужно снижать дозы лекарств, полностью их отменяя не ранее трёх недель голода. Алкоголь, табак, другая привычная дурь - тоже не вылечишь голодом по общим шаблонам, а при индивидуальном лечении у лекаря должна быть интуиция. Это тоже болезни проклятия, притом совершенно сатанинские.

Ныне модно романтизировать сатанинство, бандитизм и демонизм.

Всё, что разрушает традиции, мораль и нравственность - это не просто сатанизм, а то, что ведёт в реальную материализацию греха - в СПИД, рак, эпилепсию, чахотку - в болезни проклятия.

Таким образом, мы заболеваем чем-то неизлечимым не только по греховности своей, но и по законам видовым, оказываясь «сильным звеном» способным преодолеть и «отмолить» в голоде проклятия за грехи ближних. Тот же рак мог материализоваться в нас не за наши собственные преступления перед природой человека, перед Богом Духом, но и за преступления тех, близких нам людей, которые, скажем, при нас грабили или убивали, а мы их прощали. По принципу «Не суди и судим не будешь». Не бойтесь «судимыми быть», поступая по совести, вступаясь за честь. Проголодаете три недели - Бог вас оправдает при любом «покушении на судейство». Главное, держитесь за правое дело, избегая убийств и воровства по собственной воле.

Вообще-то я всегда ненавидел, когда меня осекают поговоркой насчёт «не суди», - вся убедительность этой поговорки только в том, что она из Библии. Не бойся судить, не бойтесь суда, если ваше дело правое, а каясь, умейте формулировать чётко, в чём каетесь. И поменьше фанатизма, и поменьше мистики: важен реальный полевой (пусть он и «духовный» по вере твоей, а не электромагнитный по-научному) потенциал или настрой.

Тогда и остальные проблемы будут решены правильно. Тогда и сам станешь назначать себе сроки голодания: ты можешь научиться получать энергию из внешней среды, не касаясь поедания пищи и пищеварения внутри себя (переводящего вещества в энергию и поле).

Лично я голодал семь раз по сорок суток, один раз 50 и один раз 60 для познания самого себя, для развития космического сознания, освоения космической энергии долголетия и разума, для развития интуиции, эвристики, экстрасенсорики и экзотерики. Разумеется, на каком бы уровне саморазвития я себя не ощутил бы, я только более широкие горизонты вижу, не особо замечая своё самовозвышение и уж тем более, вовсе не стремясь извлекать из этого земные выгоды.

На каких-то деловых играх в конце восьмидесятых у меня высчитали интеллектуальные потенциалы, интеллектуальную собственность на 10 тысяч $ - меня это не тронуло, ни в какую компанию я не влился, в рабы своей собственности не подался.

Оперативную и долговременную память у меня находили в два раза крепче, чем у космонавтов (по объективным тестам) - это тоже меня не трогает: предпринимателям сегодняшнего толка я себя не продаю, сам же двенадцать лет ратую о создании пчеловодческого кооператива по типу Устойчивого Экологического поселения, где 10 % земли отведено для детского семейного городка для патронажных семей с детьми-беспризорниками и родителями-воспитателями. Уже экономисты признают целесообразность моих идей по данной кооперации, уже губернаторы готовы дать бесплатно землю - а матерей и тем более отцов, готовых работать с детьми, по-городскому вести частные детские дома в таком кооперативе на бесплатной земле и за счёт государственного обеспечения детей - таких родителей, любящих детей, в России нету. Не могу найти, не умею в России искать. Да и государство не спешит финансировать этот проект, а спонсоры если и объявятся, то сразу интересуются своими прибылями с этого всего - тоже на-холяву, без личного участия и труда.

Вот кого должен я видеть, когда пишу книги, особенно, когда бесплатные идеи направляю на свои сайты.

Того же и Вам желаю, Александр Николаевич.

До свидания и - дай Вам Бог Удачи!

20. 04. 2005.

Вал Як Пушкин.