Председателю комитета по правам человека при администрации президента - Э.А. Панфиловой
На главную

Спешим сообщить вам, что у Валерия Пушкина появился новый сайт, с новыми материалами и обновленными статьями, и, конечно же, в новом оформлении

Обновленный сайт Валерия Пушкина

Председателю комитета по правам человека при администрации президента - Э.А. Панфиловой:

© Валерий ПУШКИН

- В.Я. ПУШКИН, офицер в отставке, сапёр, пчеловод, редактор газеты «Российский пчеловод - газета русского праведничества», отец несовершеннолетнего сына, сдавшего экзамены экстерном после 3-го класса за 9-й, - учитель и репетитор сына своего, имеющий открытия по сверхускоренному обучению наукам и развитию - физическому и умственному: закалке, зимним купаниям, лечебному голоданию, восстановлению молодости и здоровья и др.

Уважаемая Элла Александровна!

12 марта 2003 года в вечерней передаче «Вести +» по ТВ обратил я внимание на то, как «постоянный коллега» ведущего данной передачи, (Михаэля Шандаревича) некий "журналист-консультант", и "политолог" (Леонид Радзиковский) внушительным методом перед телекамерой наговаривал вам некую установку, мол, не создадите вы никаких структур реабилитации малолетних.
Как ни печально, но он прав: у России нет такого опыта, а свежие умы и подлинно реформаторская деятельность не в моде. Но мой проект даёт Вам шанс, если Вы воспользуетесь им смело.
Я могу возглавить проект всесторонней реабилитации беспризорников, условно-осуждённых, условно-освобождённых, собранных с улиц, возвращающихся со школ-интернатов - натуральных и социальных сирот. Я могу, - а вот сможете ли Вы на это отозваться на самом деле?
С моей стороны, я предоставляю проект Пушкинских Деревень, который более 12-ти лет никем не замечается, хотя разослан по адресам казалось бы заинтересованных людей - вплоть до Президента РФ. Очевидно, тезисы проекта составлены так, что технико-экономические обоснования без автора невозможно разворовать, а чиновники процветают в России именно на воровстве, и к большому начальству через малый чиновничий барьер без этого ничто не попадает. Грабёж интеллектуальной собственности - дело и прибыльное, и безнаказанное. А если нет возможности поживиться - проект, содержащий неизвлекаемую интеллектуальную собственность, разумеется, остаётся без ответа.
Мои идеи, мои Пушкинские Деревни можно разворовать и без меня запроектировать в том и толь-ко в том случае, когда вор-плагиатор лучше меня знает философию, пчеловодство, педагогику и такие социально-психологические законы, как законы старорусской деревенской Круговой Поруки (возродив которую результаты труда деревенского труженика невозможно грабить на земле), как законы древнерусского Преодоления Преград (законы «Братания со Смертью»), как видовые и индивидуальные законы «Я» и «Мы», личности и общества, общественного сознания и подсознания.
В 1995-м году выступал я по радио Останкино каждую пятницу в течение полугода, причём, ни за одно моё выступление мне не заплатили ни рубля и ни одно из моих выступлений не дали мне в аудиозаписи. Выступления касались «Я»- и «Мы»-инстинктов человека и человечества, причём, я подчёркивал, что японцы исследовали и использовали феномен русских, когда внутри крепостного права в деревнях жили свободные труженики и платили налоги за арендуемую у помещиков землю трудом или оброком раз в десять-двенадцать меньше, чем явно и тайно их потомки вынуждены были платить, скажем, при Сталине. Через год мои открытия я слушал уже в новостях об общинах одной малой южной страны - но уже без ссылок на русский или японский опыт, а тем более на меня.
Уверяю Вас, Элла Александровна, русский человек, как трудяга, как работяга, способен на гораздо большее, чем любой другой человек планеты Земля, и замечание «постоянного коллеги» ведущего - мол, ничего вы не сделаете - это установка, которую либо он по своей воле против России озвучивает, либо исполняет волю соответствующих заинтересованных в гибели России сил.
У меня статус мастера-пчеловода и хороший стаж практической работы с пчёлами, меня можно назвать мастером в педагогике и психологии, я также мастер в зимнем купании, в лечебном голодании (два месяца голода против рака 30 лет тому назад), я не пользуюсь услугами медицины последние тридцать лет и умею не стареть, если буду востребован, у меня готова докторская диссертация по философии систем и преобразователей систем (где сделано по оценкам специалистов четыре от-крытия - на четыре диссертации), я осваиваю программирование и в ближайшие годы поставлю пасеку на компьютерное управление - компьютер собираю с сыном (1989 г.р.) из старых, «бэушных» запчастей при нищенской зарплате. Умею строить блиндажи и играю на баяне не хуже других. Принцип организации деревни им. А.С.Пушкина взят мною из принципов организации пчёлами их семей. Пчёлы - главные инвесторы моих семейных кооперативов. Сам же Кооператив - Пушкинская Деревня - это система-комплекс Круговых Порук (экономическая, оборонная, педагогическая, медицинская, экологическая, правовая). Круговые Поруки делают кооперацию семейных коопераций таким же единым и живым организмом-колонией, каковым оказывается организм пчелосемьи.
Мой возраст для моей работы и для моей учёбы не является помехой, так как биологические и психологические тесты я выдерживаю на статусе 35-ти - 45-ти летнего мужчины, хотя трудно удерживать здоровье и ум от старения, когда ты никому не нужен. Мой сын - моя опора, и смысл жизни у меня в том, чтобы и для других детей быть отцом или патриархом в лучшем смысле этого слова.
Мой сын в свои 14 лет ещё не имел в поликлинике прививок и не болел. Он вместе со мною купается в проруби, ходит по огням и мечам, кувыркается по битому стеклу - закаляет и нервы, и смелость против предстартовых лихорадок в спорте или на экзаменах в школе. Эти умения - из древнерусских боевых искусств, это нужно всем для реабилитации и реанимации здоровья и человечности, трудолюбия и гражданственности - для реабилитации и реанимации личности.
По вопросам психологической реабилитации я имею право также считать себя мастером: в своё время вёл я авторскую школу «Соборность», в которой люди исцелялись от многих недугов, восстанавливали оптимизм и надежды на будущее. Без этого не может быть реабилитирован в беспризорнике смысл жизни, и «постоянный коллега» прав, предвидя, что Вам это не по плечу, ибо ориентация на прибыль и потребительство, а не на совершенствование себя и рода (Круга), - такая ориентация смысла жизни не имеет, и юные бандиты не будут иметь радости, живя хуже «Новых русских», их моралью останется мораль олигархов-миллиардеров, а не тружеников. Так их не реабилитируешь.
Если мы желаем (я-то желаю, а Вы?) - если Вы желаете не просто реабилитировать обездоленных детей, а и одарить их радостью бытия, то моё письмо Вам нельзя оставлять без внимания, как это сделали прежние мои адресаты (или как читатели и слушатели семинаров, обходящие меня 13-й год молчанием на умолчании).

Повторяю:

1. Мои Деревни нельзя называть общинами, хотя списаны они со старорусских деревень-об-щин (а\ Каждая семья в Пушкинской Деревне имеет право объявить себя юридическим лицом. б/ Каждая семья является частной собственницей 1 га земли. в/.каждая семья является семейным кооперативом, производящим на своём гектаре всё, что ей нравится, а по контракту с Деревней ведёт 10 пчелосемей и профессию, именем которой называет свой Дом -главное в сис-теме замкнутого экологического агропромкооператива -Дом Огородника, Печника, Охранника).

2. Пушкинские Деревни - это агропромкооперации. Микро-этно-Биоценозы. Биомонады.

3. Деревни приватизируют через пчёл - через мёд и воск - ту энергию солнца, которая планете пока что только вредит, разогревая её в «парниковом эффекте».

4. Деревни не нуждаются в инвесторах, нуждаясь лишь в малых кредитах на пять лет.

5. Деревни предоставляют рабочие места в таком количестве, в каком они могли бы обеспе-чить работой не только русское население, но и весь Китай, так как медоносная сила русской территории - это ежегодные неиспользованные 1,7 триллиона $ неприватизированных солнечных излучений-энергий. Медоносная сила России - в среднем 10 т у.м.е. с 1 км2. Карелия, Сибирь, Алтай, Урал, Дальний Восток - вдвое продуктивнее. Территория даёт работу 4-5 млрд человек.

6. Труженикам Пушкинских Деревень не нужны деньги, т.к. деньгами является труд, материализованный в товар. Труд Пушкинской Деревни, созданной по образу и подобию пчелосемьи - это труд Субъекта Экологии, труд от Бога, труд в радость и без потерь.

7. Цветочная пыльца («растительная икра»), собираемая в масштабе товарного производс-тва только пчёлами, избавляет человечество от белкового голодания, так как пыльцы для этого надо 3 г/сутки на 1 чел. (3,3 г по аминокислотам заменяют десяток куриных яиц). Избавить мир от белкового голода Россия может на своей земле одна, без помощи. Мёд, пыльцу и пергу, ко торую пчёлы готовят из пыльцы («пчелиный хлеб»), славяне имели задолго до Новой Эры.

8. В Деревне детям предоставляется посильный и увлекательный труд, а также школа Ал-легро, организованая как открытый сельскохозяйственный университет со свободным посеще- нием лекций и практикумов. Каждый Дом имеет школу-класс по своей специальности. Так учи-ли детей и учились сами русские крестьяне по системе Круговой Педагогической Поруки.

12.03.2003.

Валерий Як. ПУШКИН

P.S.: Прошу Вас принять меня лично, -прошу найти для этого время. Немец по матери, я делаю последнюю попытку реализовать себя в России - через вверенный Вам Комитет по пра-вам человека. Отказ восприму адекватно его немотивированой жестокости, что мною в этой стране испито по полной программе унижений и смерти и как гражданина, и как личности.

Валерий Яков. ПУШКИН
Уважаемые товарищи и господа,
братья и сёстры, борцы за гражданские права в РФ!

В преддверии встречи досрочно освобождёных заключённых у нас нет повода для праздника, даже если мы достойно решим проблемы социальной реабилитации этих масс людей, потому что эти проблемы означают предоставление бывшим заключённым социально равных возможностей с теми, кто осуждён пока что ещё не был и за решёткой тюремной пока что ещё не сидел.
Как это выглядит в реальной жизни, в российском социуме и в менталитете нашем, пролетарско-коммерческом и рабоче-купеческом? Это выглядит так, что какие бы поправки ни вносили мы в решения и законы Гос. Думы, как успешно ни пробивали бы мы через заслоны незаинтересованных депутатов права на получение равноправных прав - паспортов и прописок - для наших досрочно освобождённых, - бывшие зэки, получая социально реабилитирующие их документы, реальных улучшений для себя, увы! - почти не заметят. Ни заработка, ни крыши над головой…
Частный предприниматель, желающий решать свои кадровые проблемы с надёжностью и гарантией, не будет обращать внимание на решения парламента и правительства, в защиту ЗэКа, так как его частные права на армию безработных и батраков защищены в РФ комплексом разных других законов, более для него приемлемых. В том числе и КЗоТом нового типа. Частник имеет один интерес в жизни: коммерческий, сводимый к надёжной прибыли и к "этому сладкому слову Потребительство". Заключённый выходит из тюрьмы (при любом позитивном раскладе -безусловно!) нуждающимся в реабилитации социальной, но гораздо более нуждается он при этом в реанимации! В социальной и социально-психологической реанимации. Наш гуманизм в борьбе за реабилитацию - важный, но не самый существенный элемент воскрешения его души:
" …И пришли к Иисусу калеки и нищие, слепцы и прокажённые, и сказали Ему:
- Ты мастер, ты живёшь как птица и не видно горя в жизни Твоей, объясни же нам, почему мы страдаем и не знаем счастья?
И сказал проповедь свою Иисус:
- Вы страдаете потому, что телом и душой пребываете в смерти. Смерть может понимать только самое себя, и не может понимать жизни. Жизнь же понимает и самое себя, и смерть. Так тьма понимает только самое себя, но не может понимать свет, Свет же понимает и самое себя, и тьму…"
Наши досрочно освобождённые гораздо менее, чем мы понимают свет, гораздо более, чем мы пребывают во тьме. Не получив реальной возможности для существования, они получение прав, обеспеченное нами для них, воспримут, как лицемерие, и все силы свои и смекалку бросят они на то, чтобы организоваться в подобие иждивенческого государства внутри нашего, такого демократичного для реабилитации криминала. Иждивенчество будет воровать, грабить и убивать.
Для того, чтобы наши зэки, психологически и морально изломанные в тюрьмах (а может быть и гораздо раньше, до попадания в тюрьмы), не оказались, выйдя на свободу, нашими могильщиками -нам необходимо создать систему социально-реанимационных центров, восстанавливающих в человеке уже не индивидуалистические структуры психики и наших "Я", а структуры, имеющие отношение к развитию биологических видовых сил. Это будут Пушкинские Деревни,
это будут структуры работодательские, это будут свободные трудовые колонии свободного типа, всегда имеющие рабочие места для трудового человека,
и государство должно пойти навстречу проекту Пушкинских Деревень, сочетая с таким проектом свой государственный интерес, скажем, интерес восстановления деревень "неперспективных", порождённых истерической урбанизацией России во времена Хрущёва и Брежнева.
В социологию личности человека независимо от классовой или кастовой принадлежности входят факторы "Мы" и "Мы"-инстинктов. Государство сможет выйти из могилы разорения и депопуляции в том случае, если эти факторы получат право развития в социуме, в социальной системе РФ. В сферу каждого личностного "Мы" каждого из нас будут входить образы -отражения, модели и дубли ближних наших в психике. То есть, чтобы каждый из нас каждого из нас ощущал бы "как самого себя". Это механизмы, реально обеспечивающие объединение индивидуалов-потребителей в народ, ориентированный творить, а не потреблять. Их не надо выдумывать, им надо не мешать: они сильны сами по себе. Они нужны потому, что при идеологии потребительства, установленной в нашей стране на умолчании, преступник, осознавший, что стать миллионером ему никогда не удастся, начнёт грабить под девизом: "Лучше тридцать лет пожить орлом, чем триста
лет каркать вороном". При идеологии потребительства, установленной в России на умолчании, неудавшийся миллионер будет убивать всех, кто мешает ему стать распиаренным потребителем, которому "все завидуют, потому что не умеют жить", - а вот он "жить умеет", - это его кредо.
При идеологии потребительства, установившейся в России на умолчании под видом "деидеологизации", мы принимаем мораторий на смертную казнь, селекционируя нацию, меняя генофнд России трудящейся, боевой, самоотверженной и интеллектуальной на генофонд России криминальной. Наш гуманизм к преступникам нельзя ограничивать социальной реабилитацией, мы потеряем себя, если параллельно реабилитации не примем мер к реанимации душ, две тысячи лет тому назад проповедуемой Иисусом Христом: не мифическим Христом, а реальным, легендарным.
Любая система, в т.ч. и социальная, - реальна, если задана по законам Вселенной, смысл жизни которой - самосовершенствование в саморазвитии, в самореализации и в самовоспроизводстве.
Пушкинская Деревня - система Домов и Дворов, принадлежащих семейным кооператиывам, объявившим определённую свою профессию, которую семья будет вести в Семье Семей и по которой семья будет вести преподавание в своём Доме - Пчеловода, Автотранспортника, Казака-Охранника, Лесника, Огородника, Зверовода, Коневода и т.д. Каждый, как владелец - частник со всеми частнособственническими правами. При необходимости - вплоть до права ношения оружия и юридического лица. Каждый как кооператор - общинник, связанный с целями кооперации многомерными и многозначными связями современной кооперативной Круговой Поруки.
Так организовывается система социальная, живая и самовоспроизводящаяся. Так обустраивается стихийное и крепкое "Мы" в микросоциуме, называемом "Семья" - "семь Я".
В этом смысле реанимацию собственной видовой составляющей нашей психики надо проводить не только зэку или беспризорнику, но, вероятно, и многим из нас, внешне успешным и внешне здоровым психологически и социально, - ибо не те системообразующие факторы занесены в нашу психику, как вирус в компьютер, и не то ориентирован творить наш разум, что нужно для жизни. Начиная с марксизма, где главный системообразующий фактор - это экономика.
В гомеостазис системообразующих факторов в человеческом нормальном и здоровом организме, человеческие "Я" и "Мы" входят на-равных. (На-равных лишены они также и анатомической, и физиологической локализаций в мозгу и в теле: в нас их как бы нет - но они есть, как Бог Дух во Вселенной). Они - дубли истории человечества с его "историческим конфликтом личности и общества" (который идеологи частной собственности считают конфликтом и историческим, и неустранимым). Гармонию сил самосохранения, зависящих от "Я" человека и сил сохранения вида, зависящих от "Мы" человека, ломает такой функциональный фактор, как потребительство.
На умолчании этот фактор входит ныне в соц. систему любого народа Земли, как идеология, определяющая и конфессию, и религию, и веру, и политику страны, - и внешнюю, и внутреннюю.
В психике человека конфликт "Я" и "Мы" вполне устраним: достаточно сбиться в сообщества, -и народы, желающие выжить, выбраться из депопуляции, из горячих точек, смертельных войн и конфликтов, из неотвратимых и непобедимых эпидемий - выживут. Выйти из "пребывания в смерти" можно только за счёт реализации человеческих "Мы", что и объединяет людей в те или иные общины - фермерские, как в США по инициативе Рузвельта в годы великой депрессии, - в кибуцы, как у евреев на их земле, (или в кагалы и синагоги в годы выживания в диаспорах) - в родовые и семейные кланы, как у горцев на Кавказе во все времена или как у степняков в Казахстане, Башкирии или Калмыкии - наконец, - в орды, как чингисхановцы-татаромонголы.
Пчёлы, живут на Земле (почти не мутируя) уже более пятидесяти миллионов лет, человек - 3, притом активно мутируя, меняясь генетически. (Человек, заметно меняясь, то есть, мутируя, впервые появился в виде кениантропа 3 миллиона лет тому назад, - а в виде питекантропа - 1,5 миллионов лет назад) Пчёлы одного улья настолько интегральны между собой, что наука утверждает, будто бы не пчела является в улье биологической единицей (биомонадой) - но вся пчелосемья! Видовое "Мы" этого замечательного млекопитающего насекомого обеспечивает в его биосоциальной системе гарантированное долгожительство вида и надёжный статус генофонда. В системообразующие факторы биосоциальной системы пчелы не входит потребительство, существенное для других видов, живущих стадами или прайдами, - а также, к сожалению, и для вида Хомо Сапиенс, для человека. Пчела идеально альтруистична в семье, идеально самоотверженна, готова за честь и совесть семьи идти на смерть в любое время дня и ночи. Тем и обеспечена живучесть этого вида, тем обеспечивалась живучесть и славян во времена не столь уж давние.
В мире социальных насекомых не предвидится апокалиптических катастроф.
Есть основания ожидать, что и пчёлы, и муравьи, и термиты, и даже осы ещё десятки миллионов лет будут собирать мёд с наших кладбищ, с нас, вымерших по неведению своему, уничтоживших себя, как социальные коллективные самоубийцы. Пчела на наших кладбищах вовсе и не заметит, что в жизни нас, как вида, уже и нет на планете. Но мы желаем выжить…
Мною в течение 12 лет предлагается проект такого кооперативного предприятия на земле, какое является субъектом экологии и в природе, и для государства. Это упоминаемая мною выше кооперация семейных кооперативов, или Семья Семей (Пушкинская Деревня), которая не отвергнет основные открытия из мира бионики пчёл, если можно так назвать основные алгоритмы семейственности и общинности этого вида животных на планете. У человека нет оснований скептически иронизировать и не принимать всерьёз достижения социальные, демонстрируемые планете медоносными пчёлами, и в моём проекте Семья Семей способна будет реализовать эти социалистические достижения насекомых на своих нескольких десятках гектаров, частных и кооперативных. Дома и Дворы Семьи Семей будут связаны теми же законами, что и пчёлы в пчелосемье, но, оказывается, в старорусской практике уже существовали такие прецеденты - существовали "Миры" - деревни, выживавшие за счёт труда, причём, труда, в довольно большой степени свободного внутри крепостного права, и радостного, творимого с песней на устах. Деревни существовали, как системы, то есть, имея структурные единицы в виде крестьянских семей, русские деревни - "миры" - имели и глубоко системные межструктурные функциональные связи по всем проблемам бытия, - и назывались эти функциональные связи внутри системы ни чем иным, как Круговой Порукой.
Против круговой поруки рьяно, как большевики, натравленные на неё Троцким, будет выступать любой нынешний потребитель, а тем более бандит и вор. У этих категорий и каст тоже имеются межструктурные функциональные связи, реализованы свои версии круговой поруки, именно ими они и сильны своей зловещей и чёрной силой в обществе. Круговая порука трудящихся на земле заведомо более мощный фактор выживания, чем потребительство, бандиты это знают и инстинктивно это чувствуют. Рабоче-крестьянская круговая порука сильнее грабительской, если она состоялась и не разрушена в ходе информационной войны между правдой и ложью.
Семьи Семей, исповедующих веру в Круговую Поруку, между прочим, гораздо ближе и к Православию, и к принципам свободы совести, ибо главное, что завещает Бог в любой конфессии - получать радость от труда и от жизни без воровства и лукавства. Кооперации Семьи Семей могут предоставить человеку неограниченные перспективы к получению прибыли на основе законного, эффективного и радостного труда на земле, которую на основе дьявольского потребительства и идей трудоненавистничества принято считать неприбылеспособной.
(К проблеме неприбылеспособности земли и крестьянсва вспомним о главных посредниках между Землёй и человеком - о пчёлах. 1 кг пчелиного яда стоит 250.000 $ , 1 кг пчелиного молочка - 20 тысяч. Пасека из 40 пчелосемей даст кг яда за сезон. 1 кг воска даёт все виды энергопродуктов, даваемых 1кг нефти, только в химическом составе более экологичном и живом. Сгорая, 1 кг воска (или 100 г прополиса), как ладаном в церкви, обеззараживает 250-300 квадратных метров жилого помещения с гарантией уничтожения микробов и вирусов любого типа. Пчелой добываемая цветочная пыльца, по сути растительная икра, без труда решает проблемы дефицита белков в пище, так как во-первых, имеет в смеси с мёдом все 20 аминокислот - то есть, в том числе и так наз.
"незаменимые", проповедуемые медициной в мясной пище - и для суточного баланса белков в организме человека, пыльцы, обработанной пчёлами до статуса перги, "пчелиного хлеба", хватает 3,3 грамма. Наконец, все биологически активные вещества, гормоны и ферменты, витамины, энзимы и микроэлементы, необходимые человеку, даёт мёд, - обработанный пчелой нектар , - в тех же пропорциях, в каких в они находятся в человеческой крови).
Семья Семей может быть названа "Пушкинской Деревней" или "Пушкинским городком" - хотя бы на стадии создания прецедента или хотя бы для определения понятий и принятия термина.
Почему Пушкинская? - есть смысл. Имеются в виду высказывания А.С.Пушкина, определяющие понятия жизни через понятия труда, который делает жизнь поэтической, в случае, если в душе человека воедино собраны: "Живость чувства, живость разума, живость воображения и живость познания".
Человечество в состоянии создать прецедент такой кооперации частных семейных кооперативов, когда вышеизложенные факторы заработают и сделают "Пушкинские миры" Центрами и реабилитации, и реанимации душ наших, "пребывающих в смерти".
Автор этих строк уверен: если человечеству это окажется не по плечу, грядёт апокалипсис.
© Валерий Як ПУШКИН

МОСКОВСКИЕ ДОМКОМЫ И ПУШКИНСКИЕ ДЕРЕВНИ

От автора.
В древней Греции существовали государства-города. Система "Город - государство" - это созвучно моему предложению, проекту Пушкинских Деревень. В Древней Греции город - это Полис. У меня моя Пушкинская Деревня - это Экополис. Отличие существенное состоит в том, что моё государство - это микрополис (фирма) плюс микрокомплекс сельскохозяйственных фермерских производств - интегрированы, вписаны друг в друга. Мой проект имеет свои преимущества против Полиса Древней Греции.
Во-первых, Пушкинская Деревня-Экополис рассчитана на самофинансирование и самоинвестирование. Она являет собой Семью Семейных Кооперативов. Каждый семейный кооператив - это семья натуральная, смешанная или социальная. Социальной семь- ёй автор предлагает называть такую, где дети (из сиротских домов) или старики (из домов для престарелых) взяты на опекунство, и дети не усыновлены, а приёмные родители приняты государством воспитателями - по чешской системе "детских семейных городков".
Каждая семья заявляет о конкретном направлении, о ферме или фирме; объявляет Двор и Дом - и спецшколу (спец. классы, спецучилище) при Доме - именем своей Профессии.
Во-вторых, на право вести Дом Прфессии объявляется конкурс. Будет предложен вариант технико-экономического ведения Дома и школы, как исходный проект, предпочтение же будет проявлено к более прогрессивному и экономически эффективному варианту (проекту). Это даст возможность гарантировать кредитование строительства Пушкинской Деревни, так как каждый Дом окажется согарантом возврата кредита. С каждым Домом кредитор может заключить контракт: каждый Дом - юридическое лицо.
В-третьих, преподавание Профессии во Дворе (в Доме) является общедоступным, независимо от возраста и пола. Это сблизит соседей, даст возможность без отрыва от Профессии своего Дома осваивать специальности смежные, становиться профессионалами - междворовыми, (интердомовыми) - взаимозаменяемыми - образовываться и дообразовываться в людей самых разносторонних, не неся практически никаких материальных затрат: хороводом, Круговой Педагогической порукой, для себя, для души, отплачивая соседу тем, что свою профессию преподаст взаимно как оплату за обучение своё. Это будет педагогическиё бартер в продолжение идей Вальдорфской Педагогики в варианте (версии) педагогики для взрослых. Это даст возможность каждому взрослому и детей своих воспитывать так же очень разносторонними и развитыми - так же у соседей.
В Деревне минимум 40 - 48 Домов (Дворов), у каждого минимум по 0,5 га земли, каждый обязуется вести из века в век одну профессию - династически. Так в живом организме принципиально все клетки равны но ткани, составляемые ими, образуют органы (печень, лёгкие, сердце) разные, и органы эти поставлены в систему Круговой Поруки, и если одно сердце есть, то второе уже не требуется. Пушкинская Деревня - это живой организм, биомонада, Био-Единица, составленная семьёй свободных семей.
Так же, как ткани и органы составлены клеточками. Мир (Деревня) может имя Дома и семью сменить. Экополис - это микроэтноценоз-микробиоценоз.
В-четвёртых: в каждом Доме (Дворе) проживают три поколения: дети, родители и деды. Если больше - будем рады. Если меньше - будем приглашать из богаделен (из домов для престарелых) стариков и любить их, из сиротских домов детей - и любить их.
Любовь к детям своего народа, к отцам и матерям своего народа интегрируется с любовью к Земле и Человечеству. Мы любим всё человечество только через любовь к планете Земля. Это ведёт к результату патриотическому: семью из трёх поколений от Матушки-Земли оторвать не просто. Здесь мы имеем реализацию "Мы"-инстинктов, - инстинктов видовых, сливающихся с национальными.
В-пятых: детский и старческий труд. В семейном бизнесе он трудно поддаётся регламентации, кодексам законов, оплате и зарплате. Но дети и старики в семье всегда найдут дело и посильное, и интересное, и дающее радость. Если бы старческий, детский и инвалидный труд не влился в восстановление России после войны с Гитлером, Россия никаких шансов на возрождение не имела бы.
Кооперация сильна тем, что и старик, и ребёнок имеют право выбора труда вне своего Дома, если в тот или иной момент времени труд на свой собственный Дом ему оказался тяжек и вне радости. Соседям нетрудно с утра перезвонить соседей и спросить, кому нужен работник, перезвонить руководителей кооперации Семей и получить работу на данный день. Естественно, что здесь труд оплачивается справедливо и обязательно. От дел Дома такой отдых никто не запрещает, но от преподавания пред- мета своей профессии разрешения быть не должно до равноценной замены лектора или мастера-практика. За это несёт ответственность Дом и Двор.
В-шестых: новое эммерджентное качество новой педагогики. И дети и взрослые, общаясь с главами Домов (Дворов), обязательно получают знания по тем профессиям, которые ведёт в данном Дворе данная династия. Семья от школы не оторвана, дети не отрываются от родителей, школа интегрируется по Кругу, а экзамены сдают Госкомиссии, причём, трудовая педагогика вписана в жизнь, в интересы и в радость труда и образования. (Познания - радость для души).
В-седьмых - возможность независимого самофинансирования обеспечивается за счёт Земли, пчёл и труда собственных рук. Продукт труда не обязательно должен быть товаром, что меняет психологию людей с прибыли и потребительства на психологию труда и радости.
В-восьмых: мистическое качество общинности, инстинкт сохранения вида, сфера реализация человеческих "Мы". В науке это называется эммерджентным качеством: группа из нескольких живых людей (более восьми) становится новой живой единицей высшего порядка, новой биомонадой.
В-девятых, Семья Семейных Коопераций обеспечивает государству демографический взрыв, так как именно в системе микроэтноценоза Пушкинская Деревня представляет собой такую демографическую структуру, которая кибернетически, на основе принципа обратной связи структур и функций, а не на основе призывов к нравственности, оказывается заинтересована и в христианской морали, и в законах чести, и в христианской любви, декларирующей моногамную семью и труд. Люди системно заинтересованы в моногамии и труде, так как и то, и другое в их варианте бытия даёт и счастье, и радость, а не полигамия, гомосексуализм или потребительство. Пушкинская Деревня обеспечивает интенсивное самовоспроизводство народонаселения данного экополиса, - как за счёт собственно самовоспроизводства жизни в моногамных семьях, так и за счёт приватизации беспризорничества и сиротства. Пушкинская Деревня обеспечивает новое качество демографического процесса в государстве.

1. Городские дома-общины
Несколько лет тому назад Мэр Москвы Юрий Лужков сделал удивительный Указ по столице: каждый дом Москвы имеет право быть домом-общиной. Выбирая свой домовой комитет и регистрируясь в качестве юридического лица, дом-община может иметь свой дом-банк, своё домохозяйство, свой бизнес.
Естественно, что москвичи особым энтузиазмом в реализации своих неообщинных домкомовых прав не зажглись, благополучно превратив инициативу энергичного главы Москвы в инициативу мертворожденную. Были попытки Северного Административного Округа что-то как-то оживить, подняв людей-жителей на борьбу за честные выборы - коммунисты организовались на это. Но то именно, из-за чего люди не возгораются на общинные деяния, то в Северном Комитете и случилось: заорганизованность, ностальгия по широкой партийной бюрократии - безнаказанной - чтобы много говорить и ни за что не отвечать, тешить душу в словоблудиях - это и погубило.
Между тем, каждый дом города Москвы, зарегистрировавшись в статусе юридического лица, вовсе не обязательно обязан заниматься сугубо общественными проблемами и переживать за реализацию права голоса. Дом может изменить жизнь каждой семьи, если сумеет внутри себя организовать "Семью семей" - общину семей, кооператив, систему. Жизнестойкость любой системы зависит от целесообразности цели; понятие цели при этом оказывается системообразующим фактором.
Дом, в котором семьи организовались в "деловую" общину (в противовес общинам игрового, театрального варианта, как любые при коммунистах) - Дом-Община - получает настолько больше возможностей, чем думалось Лужкову, что есть мнение, что народ его не понял ни буквально, ни как.
Во-первых, внутри дома может быть создан собственный беспроцентный банк, в старину называвшийся "чёрной кассой" или "складчиной" (или "общаком"). Пока в этом банке будут общие "общаковские" деньги, люди вполне могут помогать особо нуждающимся "своим" -"людям добрым".
Во-вторых, соседи, узнавая друг друга, обнаружат связи, не ища их по Москве-Матушке, потому что, "Как говорится, Везде в столице Можно удивиться: И в одиночку, и стадом Удивительное рядом". То есть, гениев и спецов каждый сможет находить в собственном доме, "не отходя от кассы". Город наш не простой, в нём доктора наук ныне работают дворниками. А без связей нет системы, структурные элементы которой соединены прямой, обратной, отражённой и обратно отражённой функциональными зависимостями- по определению. Интеллектуальная собственность - дело дорогое.
В-третьих, безработные получают рабочие места, просто ухаживая за соседями более имущими.
В-четвёртых, внутри дома могут образовываться группы, кружки, коллективы - "по интересам" (репетиторские, помогающие школьникам, детсадовские, помогающие дошкольникам, музыкальные, спортивные, "ОБЖэшные чрезвычайки", обеспечивающие знания и умения в деле Обеспечения Безопасности Жизнедеятельности - в профилактики "чрезвычайных ситуаций" - для любого возраста). Внутри домовой общины дипломы, лицензии, сертификации не нужны: специалисты-практики будут востребованы и без этого бумажного барахла - по устным договорам и личной ответственности.
Наконец, в-пятых - продовольственное и материальное снабжение. От производителя напрямую - без посредников и рэкета. Из деревни везёте мёд или картошку - как себе своё. И опять-таки - без сертификации, по устным договорам, по прямой компетентности и ответственности, как брат перед братом в семье. Качество продуктов и продукции в состоявшемся доме-кооперативе проверять не потребуется, так как свои своим врать не заинтересованы, а заинтересованы перед своими показать свою значительность и компетентность в лучших смыслах этого слова.
Есть элементарные законы общинности; они проявляются на любом участке биосферы, где так или иначе существуют и развиваются биологические виды, биоколонии, семьи, биоценозы, этносы. Знаем ли мы, почему наука не признаёт, скажем, рабочую пчелу отдельной живой единицей, "биомонадой"? Потому что живой биомонадой наука вынуждена признавать всю пчелосемью, как весь муравейник или термитник. Социальные насекомые имеют общинное "Мы" в качестве биологической реальности, а каждая пчёлка - это клеточка единого организма. И если человеческое "Мы" (по мнению американизированных индивидуалистов) менее властно в жизни над человеческим "Я" каждого из нас, то это ещё не значит, что с ним можно вообще не считаться. Особенно, в случаях, когда надо выжить - просто выжить. Потому что просто выжить - это непросто: свои "Я" и "Мы" нужно ввести в гармонию - как личность и общество. Даже если человечество пока что не обладает опытом такой гармонии.
Впрочем, в Древней Греции первые шаги в этом направлении сделали города-государства: полисы.

2. Субъект Экологии.
Современная наука о системности и целесообразности всего сущего, заявляет о применимости своих законов к инстинктам человеческих "Я" и "Мы". Человек, в котором подавлено его "Я", угодлив и жалок, неприятен и неэкологичен. Американизированная мораль перевоспитывает такого безликого послушанца, пропагандируя идеологию суперменства и значительности. До беспредела.
Плохо, когда за рамками индивидуализма намечается беспредел: человек этого не замечает. "Лицом к лицу лица не увидать", как сказал поэт. А замечает это человечество по дефициту "Мы" в каждом из нас: человечество, начинает просто вырождаться. Дегуманизироваться и депопулироваться. Вымирать. "цивилизованным" геноцидом, - "бархатным".
Россия, избавившись от псевдокоммунистической, псевдообщинной морали, вышла в беспредел личного эгоизма и индивидуализма. В конечном счёте именно по этой причине Россия испытывает приступы депопуляции - отмора. За год вымирает на миллион людей больше, чем рождается.
Это означает, что подавлен "Мы"-инстинкт - инстинкт сохранения вида - видовой, руководящий воспроизводством жизни. Нет гармонии между "Я" и "Мы" - нет Субъекта Экологии.
Экология, едва определившись в науке, поставила перед собой проблему Субъекта Экологии.
Авторская точка зрения здесь такова: понятие Субъекта Экологии сводимо к понятию микро-этно-биоценоза, как живой биомонады в живой системе живой природы. Это проявление Великого Закона Усложнения Вселенной, открытого Пьером Тейяром де Шарденом, доктором богословия и доктором палеонтологии в начале ХХ века. Он говорил: "Мистическим телом Бога является вся Вселенная. Поэтому каждый из нас в Боге, а Бог - в каждом из нас". То есть, Бог - это Высшее "Мы" Вселенной, а каждый из нас, как пчёлка в пчелосемье - живая клеточка "Мистического тела Господа Бога". Если нам это трудно воспринять, мы обречены на апокалипсис, на гибель. Поэтому позволим себе время от времени отвлекаться от проблем личного бизнеса и загружать свои мозги мыслями об окружающих нас людях, без которых мы деградируем (как реальный Робинзон Крузо деградировал на своём необитаемом острове - но восхитил Даниэля Дефо тем, что деградировал не полностью: удержался благодаря мыслям о родной английской нации, стараясь не потерять своё человеческое и английское "Мы". Дефо с любовью писал о Робинзоне, он идеализировал своего героя поэтически и романтически, но это поэма о человеческом "Мы", за счёт сил которого не совсем одичал Робинзон Крузо).
Если мы в наших крупных городах создадим домовые комитеты, как некие центры кристаллизации нации в естественные коммуны-семьи, нам (одновременно осуществляя пресловутую "смычку города и деревни") легко будет сделать шаг по возрождению - к выходу из деградации и депопуляции.
Каждый домком побеспокоится о создании "Единой Домовой Дачи" - дачного комплекса, дачной деревни, принадлежащей городской домообщине - далеко или близко от Москвы. Это и станет Пушкинской Деревней, станет Экополис-Кооперацией. Это та реальность, которая может спасти наш народ, вольно или невольно погубивший и собственное сельское хозяйство, и собственного труженика сельского хозяйства, и собственный природный сектор своего бытия - свою деревню. А городу ли устоять против "демографического взрыва" мусульманского мира - против прироста населения исламского вероисповедания и подавления европейских наций и нас, русских?
В настоящее время деревня - зеркало нашей деградации и убожества. Рабочая сила, оставшаяся на деревне - пьянь и бездарь - плюс беспомощные и нищие патриоты села и сельской жизни, страдающие от наветов и обвинений в бескультурье, отсталости и периферийности.
Субъект Экологии - микроэтнос. Этнос - это народ в регионе. Народ из города - новый этногенный фактор в русской деревне, вписывающийся в природную среду субъектом гармонии. И горожанин построит деревню нового типа, как семью семей, где каждая семья - индивидуальность и частный собственник! А внутри семьи - семейная кооперация. Мы, русские - все сельские. Мы это сможем.
А.С. Пушкин завещал для радости жизни соблюдать четыре "живости": живость чувства, живость мысли, живость воображения и живость познания Истины. И хотя завещание это касалось поэзии, в ряде случаев проявлялось оно и в мечтах поэта о деревне будущего, о гармоничной жизни людей труда, а не потребительства. Духовность русских сельских людей будет ориентировать всё человечество на радость динамики собственно-жизни, а не потребительства и чванства. Идея Пушкинских Деревень - и русская, и Пушкинская, и общечеловеческая потребность. Это потребность в реализации Великого Закона Усложнения Вселенной, а значит и рождения новых человеческих организмов - колоний из людских индивидуальностей - как кораллового рифа из

3. Пушкинская Деревня: принципиальная схема.

...ПУШКИНСКАЯ ДЕРЕВНЯ - ЭТО ЭКОПОЛИС, СЭР...
(ПРИМЕЧАНИЕ : СЭР - ЭТО СУБЪЕКТ ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ)

Принципиальная схема пчеловодческого экополиса (Пушкинской Деревни)
и Пушкинской Альтернативной Общеобразовательной школы "АЛЛЕГРО".

Примечание:
многим нравится круг, он напоминает некий древневедический город Аркаим, находящийся на Урале, под Челябинском. В данном случае данная схема символизирует главную идею: все виды функциональных связей внутри системы систем домовых семейных кооперативов являются вариантами (версиями) древнерусской Круговой поруки: экономической, правовой, профессиональной, педагогической, информационной, народно-медицинской и т.д. Как бы то ни было и с чего бы мы не начинались, ведические праславяне и древние греки имели много общего в тяготении к видовой соборности, экополис - архитектурная структура данной соборности: инстинкт сохранения вида в виде полиса.

4. Условные обозначения схемы экополис-кооперации

I. ЦОК - Центральный Общинный Круг.
1). - ВЭС (Ветровая ЭлектроСтанция);2). - ПЭС (Передвижная Электростанция, - дизель;
3). - ДК - Дом Культуры Экополиса; 4). - Баня; 5). - Поликлиника; 6). - Штаб-офис Пушкинской Деревни;7). - Общественная пчелопасека; 8). - Аэродром (вертолётная площадка, парашютная вышка, авиа спортклуб).

II. ЧУК "АЛЛЕГРО"- Частный Университетский Круг "Аллегро" (Круг Частных Микроспецшкол и Училищ системы "Аллегро" - семейная общинная педагогика ) - из системы Индивидуально-Общественного Общинного Круга (из системы ИООК).
1). Спецшколы и училища при Домах Профессии - частные пед. учреждения Хозяев Домов.
2). Мастерские и пришкольные спец. хозяйства при Домах Профессии.

III. "Дома Профессии" - земельные участки хозяев, объявивших свою специализацию по условию выкупа земли на территории экополиса.

1). Дом Хозяина (Дом Профессии).
2). Огород при Доме.
3). Пасека при Доме (не менее 10-ти ульев).
4). Частная баня, колодец, СУ ("спортивный уголок").
5). 2-й дом - для стариков или других близких Хозяина, составляющих 2-ю семью.

IV. Живые изгороди (Околица и Наружные Общинные Круги Экополиса, СЭР).
1). Пчелосемьи-стражи, обеспеченные ультразвуковой сиреной боевой тревоги.
2). Живая ограда из взаимноперескрещеных (взаимноперепривитых) рядов боярышника.
3). Прудовое общинное хозяйство (до строительства ПОХ - это ПМС, поля медоносов-сорняков)
4). Ёлочник-кустарник (подстриженные ели, вершинные ростовые почки которых срезаются по
достижению растениями полутора-двух метров высоты) - из системы защит живой изгородью.

На формирование микро-этно-биоценоза (по алгоритму пчелиной семьи) по моему проекту достаточно 40 - 140 га. Пушкинская деревня начинается с 40-48 семей (а её формирование - с трёх).
Имя "Пушкинская деревня" подсказано философскими замечаниями великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина о гармонии в поэзии и в жизни, как в оркестре, где у каждого свой инструмент, своя партитура, свой ключ и нотоносец, но единая тональность и соборный аккорд.

Postskriptum:
Некоторые аспекты "Солнечной" экономики экополисов.
1). Расчётная ценность всех открытых ныне месторождений "голубого золота России", природного газа - 2,3 трл. $, - всего. И парадокс стратегии: расчётная ценность ресурсов "сладкого золота", медовой валюты (которой жили уже и древние славяне в условиях отсутствия сахара и сахарных заводов у народов того времени) - это 1,7 трл. $... в год! Ежегодно (в принципе) страна может получать более полутора триллионов долларов за мёд, так как медоносная сила русской земли в среднем равна 10-ти тоннам меда с 1 км2 , что означает 170 млрд. кг медопродуктов в год (с 17 млн.км2 площади России), а среднерыночная цена медопродуктов на мировом рынке = 10 $ за кг (не считая того, что пчелояд, например, стоит 250 тысяч $ за кг, а это можно собрать с 40 ульев за сезон, и что пчеломолочко - "маточкино" - стоит до 20 тысяч $ за кг, так как показало себя перед француженками в качестве безупречного продукта против старения, бесплодия и фригидности).
Воск производят пчёлы из мёда, этого никто не умеет делать - ни в природе фауны и флоры, ни у человека на производстве. Воск - тот же углеводород, что и нефть, (твёрдые составляющие нефти, начиная с пентадекана, называются парафинами) из него наши химики при желании могут получать и керосин, и масло, и спирт, и мыло - не говоря уже про нейлон, поролон или ацетон.
Воск, как и нефть, является материализацией энергии Солнца, - разве что свежей, живой, не гнию щей миллионы лет в безвоздушном состоянии - и передана эта энергия через биологию цветка и млекопитающего насекомого, пчелы. И если ныне некоторые "мерседесы" переоборудованы с бензина на рапсовое масло, то получать техническое масло с воска было бы тоже не проблематично для современной химии.
В медопроизводстве, в прославлении его нет ни мистики, ни фанатизма: это солнечная реальность, а не мифологическая. И пока что, кроме физиков высших каст, никто не интересовался всерьёз теми энергоресурсами, их расчётной ценностью в $, которыми обладают потоки солнечной радиации в год. И не было разговора против "парникового эффекта" в ключе экологии утилизации солнечной энергии. Чтобы она уходила в Космос, отражаясь от поверхности Земли - это было. Это вариант стихийной земной "традиции". Но при этом человек вопиет на весь Космос, что на планете мало энергетических ресурсов и человечеству нехватает нефти. А Солнце льёт ту же самую энергию, которую утилизировала нефть миллиард лет тому назад - и льёт такую энергию Солнце ежедневно. И люди плачутся, что эта энергия не уходит в бесконечную пустоту мимо Земли.
2). Российские ЭВМ имеют опыт автоматического управления приборами-автоматами на расстоянии. В г. Королёве - Центр Управления Полётами - управления спутниками Земли.
Для автоматического компьютерного управления пасеками - предположительно и "мягко говоря" - трудностей должно быть меньше, чем в ЦУПе.
Каждая Пушкинская Деревня может иметь свой ЦУП - Центр Управления Пасеками, и сеть из трёх-четырёх компьютеров может руководить всеми пчелосемьями, которых в Деревне должно быть около пятисот. Кормовая база пчелосемьи по современным данным не обязательно должна быть на полях и лугах в цветении. Пчёлы перерабатывают в мёд и воск: сок свеклы, моркови, сахарного тростника, капусты, трав, арбузов, фруктов, варенья - всё, из чего люди делают вино или брагу. Каждая Пушкинская Деревня может составлять свои медовые рецепты и держать свою марку. Компьютерная автоматика может вести пчелокомплекс и зимой, в оранжереях, - на нектаре, что из натуральных соков, - и расчётная стоимость пчелопродукта тогда будет стоимостью апитерапевтической, - пчелолечебной, пчелоцелительской.
Пушкинская Деревня не нацелена на прибыль и потребительство, она нацелена на радостный труд, Богом завещаный и людьми организованый. Но при радостном труде - при "живости чувств, живости разума, живости воображения и живости познания" по А.С.Пушкину - прибыль Пушкинской Деревни имеет возможности расти по правилам человеческой жизни: по экспоненте: