Русский Медведь
На главную

Спешим сообщить вам, что у Валерия Пушкина появился новый сайт, с новыми материалами и обновленными статьями, и, конечно же, в новом оформлении

Обновленный сайт Валерия Пушкина

Русский Медведь

© Валерий ПУШКИН


С детства меня занимала мысль, почему крепкого русского бойца принято называть “русским медведем”? — ведь часто описываемый там или сям русский герой особыми силовыми талантами вовсе и не обладает, — а по внешнему виду и осанке тем более до медведя не дотягивает. С течением лет стали встречаться мне (в личном опыте и в рассказах о личном опыте других) реальные и множественные случаи, когда до определённых событий (требующих “медвежьей” силы) мужественный или доблестный человек, проявляя себя Медведем (с большой буквы), тем не менее, до статуса мишки внешне не дотягивал и вовсе. Как говорится, “в норме неубедителен”. Так что же, всё дело в «стрессе»?

Время от времени бывают заметки в газетах, скажем, о таких “стрессовых” ситуациях, когда, слабая представительница слабого пола, держа одной рукой “живой свёрток” с живым младенцем, другой поднимает за ось одного колеса огромный грузовой самосвал, наезжающий на её второго сына, как бы в аккурат для героического маминого деяния под этот грузовик споткнувшегося. Мама явно проявляет “русскую медвежью” силу, но ни о чём таком не знает, а подъехавшая “Скорая помощь” определяет, что ничего в маме не сломалось, ничего не оборвалось, а тяжесть в пять тонн действовала на неё (пока споткнувшегося мальца из-под колёс вынимали) всего лишь полторы-две минуты. Недолго то есть.

Вы продержите пять тонн одной рукой полторы-две минуты?

И ещё одна мысль о русской медвежьей силе и о русском духе мучила с детства: почему у японцев есть дзю-до и кара-тэ, а у русских только сочинённый великим воином КГБ Харлампиевым комплекс “Самбо”, которым в моё послевоенное детство грезили все мальчишки... Почему у азиатов боевые искусства развиваются с древнейших времён, а у русских как бы только со зрелых лет выдающегося тренера по “самообороне без оружия” — автора САМБО ? Не связано ли и это каким-то образом с легендами о необычайных качествах русских воинов, которые в бою “сами по себе” — то есть, “безо всяких искусств”— становятся “русскими медведями”?

Читатель имеет право догадаться, что вопросы автора — чисто риторические. На основе различных сопоставлений автор сих строк пришёл к выводу, что определение “русский медведь” связано с русскими воинами-богатырями (нынешняя терминология навязывает нам вместо “богатырей” — “боевики”, которое более подходит к понятию бандита, а не воина, к сожалению) — определение “русский медведь” связано с богатырями и медведями России в... в технологии так называемого “Братания со Смертью”.

Для определения “Братания” потребуются прежде всего определения понятий из области энергетической медицины, которой на свете нет, и понятия категории труда с позиций Космоса, до которого, как до царя, далеко. И желательно иметь понятия о высшей физике, о её проблемах в познании Общего Физического Поля, которые здорово смахивают на проблемы познания Бога Святого Духа.

Замечаете? Не Отца, не Сына, а — Святого Духа. Это не ирония, это к проблеме Троицы и нашей сути, похожей на суть Бога по Образу и Подобию Его. Но если это в конце концов попытаться определить, то оно окажется настолько научно, что будет напоминать рекламу герболайфа. По степени наукообразия.

Мы рискуем, но всё-таки предложим людям добрым несколько слов в качестве информации для размышления: чем же всё-таки человек похож на Бога “по образу и подобию Его”?

Думаете, физиономией? Да? Любой человек? И китаец, и негр? Как Иисус Христос в национальной иконописи, художественно стилизованный под местные понятия мужского имиджа?

Да и вообще, где вы видели Бога в Образе? Где он упоминается в персонифицированном виде?

Нет! — даже упоминания такого нет: никому, никакому святому Господь Бог в персонифицированном виде не являлся. Даже отцу Иоана Предтечи, преподобному Захарию, дежурному по гробу, один-наодин из гроба на праздник Пасхи так-таки и не показался! Только голос подавал и то, по особому благорасположению.

А вот на идее Троицы многие религии сходятся. В христианстве нашем — это во имя Отца и Сына и Святого Духа. В индуизме — Триада, те же силы. В Ведах — Материнское, Отцовское и Духовное

начала Мироздания. И материализм на всё это отпускал едкие, скептические и циничные замечания.

Но в последнее время наука извиняется перед людьми: в учебниках институтских видим мы уже та кие слова: “В начале ХХ века материю определяли, как вещество. Ныне же наука определяет её тройственно: в форме вещества, импульса и поля”... Вот в том-то и подобны Богу люди Земли, — равно как и все другие существа и вещества Мироздания: все мы во Вселенной имеем в себе троицу ипостасей. Плоти, души и духа. Вещества, энергии (кинетики импульса) и потенциала поля.

(“ — Что есть материя? — спросили ученики.

— Материя обладает большой избыточностью, поэтому ведёт к соблазнам, — ответил Иисус”. — “Евангелие от Марии”, Кумранские рукописи).

Вещество способно превращаться в энергию (вы никогда не худели на килограмм-два после парной или после прогулки на лыжах?), энергия способна превращаться в полевое энергетическое напряжение (это нужно познавать в ходе многодневных голоданий), а полевое напряжение и напряжённость биополя вокруг вашего тела может воплощаться и в свечение, если вы чисты и похожи на святого, и в “гипнотическое влияние”, если вы похожи на Кашпировского (прости Господи мою душу грешную: как-то не хочется быть похожим на Анатолия Михайловича). Каждая ипостась троицы (триады), способна переходить одна в другую, и, когда о голодающем святомученике говорят, что он мучается, “умерщвляя плоть”, то говорят глупости. Плоть переходит в полевое напряжение, а святомученик вовсе и не мучится: он в других измерениях пребывает.

(У каждого право свободы совести и вера своя, и несерьёзным для меня является утверждение, что Иисус Христос на кресте мучался: при его-то ранге самообладания и не владеть самонаркозом, самогипнозом и самообезболиванием?! “Возьмите на себя иго мое... Ибо иго мое благо, а бремя мое легко”, — вот это надо помнить, а не ужасы. Распятие — это Братание со смертью по программе Учителя для демонстрации реальности такого Братания. Идея очищения от греха Адама и Евы здесь символ, а символ ещё расшифровать надо: бессмертным в раю секс не нужен, Христос бессмертен…).

Поэтому, давайте на время придержим на коротком поводке здоровый и законный скептицизм, и, хотя бы для доведения мысли к чему-то законченному, сделаем допущение, мол, гипотеза автора — правильная (как пиво “Бочкарёв” и даже ещё правильнее). Дело в том, что о смерти мы знаем только мрачные вещи, и они мешают принимать истину адекватно, если речь идёт о жизни, о невиданных поворотах её неведомых граней.

Братание со Смертью — это такое состояние организма, когда человеку не страшен ни огонь, ни меч, ни холод, ни голод, ни высота, ни глубина, ни физическая боль, ни механическая сила.

Знаем ли мы, что лётчики отряда космонавтов СССР умели прыгать с высоты 4-5 этажей, а японские ниндзя и того выше? И что есть такие люди, в которых даже профессионально брошенный боевой нож не втыкается? И что есть такие факиры, которые сидят в котле в кипящей воде, забравшись туда в плавках, как в ванную для помывки. В ногах у них варятся креветки, а они отсыпают желающим сварившееся и засыпают к себе в котёл всё новые и новые порции — часами, на костре.

Это из серии Братаний со смертью, это другая форма жизни, на основе Преодоления и Эволюции.

Когда вникаешь в реальность такой формы жизни, начинаешь по-иному думать даже о Сыне Божьем, о Его умениях не есть и не пить по 40 суток, ходить по огням, уходить из тела при распятии, возвращаться в него, превращая в плазму... Не верится, что на одной мифологии и тяготении к чудесам (кстати, Христос не любил, когда толпа просила чудо) могла бы долго продержаться слава пророка, который себя оценивал вполне скромно: “Аз есмь Сын Человеческий” и : “Все мы — дети Отца Всевышнего”. И главное, заповедь: “Приидите ко мне все труждающиеся и обремененные, и Аз упокою вы. Возьмите на себя иго мое и научитесь от меня, и обретёте вы покой душам вашим. Ибо иго мое благо, а бремя мое легко”. Завет замечательный, — призыв к постоянному труду преодоления и самопреодоления и страсть к такому образу жизни можно понять и на Земле. Скажем, на примере космонавтов и тех, кто для медико-биологического обеспечения их полётов был постоянным медико-биологическим испытуемым (работая бесплатно, теряя здоровье до инвалидности ради научного предупреждения опасностей, грозящих героям), теряя и зрение, и слух, а иногда и входя в клиническую смерть, рискуя потерять и жизнь вообще. Их биографии и судьбы трагичны и реальны.

Все чудеса некоего супермена, которые передаёт нам Святое Писание об Иисусе Христе, Иисус Христос демонстрировал вовсе не для саморекламы, но для спасения людей от невежества, от незнания ими самих себя, своих человеческих возможностей. Уход в Смерть и возвращение из неё — дело непростое, но это реальность, которую поныне могут нам демонстрировать Высшие Учителя: йоговские Гуру, тибетские ламы — люди, способные на сорок дней остановить сердце, не есть и не пить, не дышать, привести тело в состояние “натуральной”, то есть, биологической смерти, согласиться с условиями экспериментаторов, чтобы тело было похоронено в могиле, а затем воскреснуть “из мертвых” по извлечению из гроба учеником-помощником, и через четыре-пять месяцев предстать перед исследователями (по заказу ВОЗ) в омоложенном до двадцати-тридцатилетнего возраста варианте.

В Индии — это “сон йога”,— упражнение на омоложение.

... — Ибо иго мое — благо, а бремя мое — легко!..

Нынешние христианские священники вряд ли позволят вам воспринять слова Учителя, Иисуса Христа, в “кощунственном”, буквальном смысле и проявить самостоятельность. Вам как угодно будут втолковывать почтение и богобоязнь, вам будут приписывать сатанинство, если вы сумеете уйти в смерть с креста и воскреснуть через три дня из гроба: это разрешается только Иисусу. Но так не будет вечно: Христос победит, его завещание, его заветы освободятся от мистики и плебейского чинопочитания, они станут нам по плечу.

Но вернёмся к русскому медведю.

Натуральный наш бурый мишка, хозяин сибирской тайги, проявляет Братание со Смертью, если очень зол на несправедливость врага. Таёжный охотник-профессионал расскажет вам при наличии вашего желания десятки историй довольно жутких, когда и смелые, и умелые медвежатники, убив зверя наповал из надёжного оружия, вынуждены были спасаться от свирепого “покойника” бегством, зачастую безуспешным, поскольку убитый в голову или в сердце медведь может находиться в постсмертном стрессе до получаса, развивая во время погони за своим убийцей скорость до шестидесяти километров в час. Других зверей — кроме человека — на Земле с такими качествами не замечено.

Человек — замечен. Но не любой: ариец или славянин… «Победа после смерти»…

Не замечено и других земель, кроме российских, где такие свойства проявлял бы тот или иной народ. Причём, во время Великой Отечественной войны случаев побед после личной смерти у фашистов не было. У нас, у славян — среди русских, белорусов, украинцев, это бывало неоднократно.

Трагедии краснодонских ребят-святомучеников — победы духа. Но отмечены и случаи другого рода. Например, Иван Дубский, на могиле, на кресте которого написано, “Русский богатырь” — лётчик, погибший в воздушном бою, посадил самолёт на опушку и расстрелял из ротаторного пулемёта пятьсот с лишним гитлеровцев, желавших взять его живьём. Когда его “взяли”, тело было уже давно остывшим, а пули от “Мессершмитов” были и во лбу, и в груди: смерть наступила в небе, а здесь, на опушке, парень вёл бой более получаса уже из неё, из смерти.

С древних времён люди о таких возможностях знали, по-своему правильно их толковали. И поныне бы знали, если бы наука не сбивала с толку, не умея толковать очевидное, для неё невероятное.

Знали люди и то, что не всякий человек способен самостоятельно входить в такое состояние, а коллективным образом, соборованием, хороводно в такое состояние умели входить только русские.

(Лично для меня, например, ещё вопрос, был ли так уж глуп князь Игорь, идя из земель Руси Владимирской в степи донецкие — на печенегов, на Кончака. На конях: от Ярославля, через Белгород — и на Донец! — в Краснодон и на Северодонецк!.. Шёл силою одной дружины – против силищи! В “Слове о полку Игореве” много “межстрочной” информации и о “плаче Ярославны”, и о затмении солнца, и о разных других знаках и знамениях, так как не об авантюризме глупого, хотя и смелого русича эти знаки говорили, а о том, что, будучи знамениями, предрекали они неудачу, пророчили срывы в смысле Братания со Смертью, так как, если богатыри не имели каких-то условий, — в том числе и знаковых! — Состояние Братания им могло не даться. И тогда — тут уж никуда не денешься — нужно князю корить себя за неумение мириться с братьями своими Рюриковичами, с вождями дружин и хозяевами вотчин Велико-Киевской Руси. Когда не удаётся Братание по Качеству — тогда, конечно, нужно подстраховывать себя количеством — братанием с братьями. Но...

Но боевое количество, между прочим, низводит “русского медведя” в статус обыкновенного, в статус нерусского. И знаменитая “гордость великороссов”, разумеется, происходит именно отсюда. А православная религия и её молитвы, укрепляющие дух и тело — это уже духовная технология русского “медвежества” и медведеподобия. Молитвы, если они от Христа, - они и работают, и помогают.

“Медитация”, как говорят экстрасенсы, “Настрой”, как говорят сторонники врача Сытина, “Установки”, как говорит психотэрапэвт...Этот... Как его...

А вот ещё одна их картин-воспоминнаний, из прошлой жизни славян.

...За воротами крепости стоят тысяч хазар, а внутри крепости, не имея даже и в мыслях сдаваться,

с утра выстраиваются в воинский ритуальный хоровод княжеские дружинники — не более трёхсот богатырей. Богатыри братаются со смертью. Они втыкают мечи в землю, навешивают на них свои боевые шлемы и под барабаны, бубны, колокола, звучащие в едином ритме, начинают грозно и мощно вышагивать в ритме по кругу, то уложив руки на плечи друг другу, то отделяясь друг от друга, но совершенно неразрывно соблюдая все движения, как бы превращаясь в единое шестисотрукое и шестисотногое тело. Ритм нарастает, лица воинов меняются. Создаётся ощущение потусторонности этих людей, будто бы это существа давно неземные, будто бы они воистину “с того света” пришли сюда, и нет в их лицах не только страха, но и смелости. Есть настолько спокойное, безразличное отношение к смерти, какое может наступить только после принятия её. Но человек жив, и принятие им смерти при жизни выглядит ох как жутко. И ещё жутче становится, когда в таком состоянии воин, на мгновение как бы приостановившись, проверяет себя: резким и молниеносным движением рук он рвёт на себе стальные латы, стальную рубаху-кольчугу... По пояс обнажается во мгновение ока. Да, Братание со Смертью ему далось! Он знает это состояние, и жесты его ещё долго будут вспоминать его потомки, иногда даже с одного этого жеста входя в Братание со Смертью, даже когда само оно — хороводное и ритуальное — станет забытой экзотикой. Даже когда его, Братание, не поддающееся никаким медицинским определениям, будут называть нелепым термином “самовнушения” или “особым ритуальным стрессом”, или вообще “кликушеством”! Даже когда за одни только разговоры о нём будут шельмовать и преследовать. (“А потом рвал рубаху/ И бил себя в грудь,/И кричал, будто все меня продали...” — мрачноватый юмор Высоцкого здесь как раз о медвежьей силе, о русском стрессовом поведении, хотя и не в той ситуации, что хотелось бы для науки).

...Триста человек русичей, обнажённые до пояса, без кольчуг и щитов — и с мечами в обоих руках у каждого, движутся колонной в ширину распахнутых крепостных ворот, и их колонну облетают стрелы и копья врагов, никого не поражая. В нынешние времена мы уже способны себе представить, что “специфическое стрессовое” состояние поднимает в воинах десятикратные человеческие резервы, на порядок-два увеличивает физические силы и скорость реакции, как бы вводя в иные временные пространства, откуда миры земные смотрятся как в замедленной киносъёмке. При всём при том у воина наступает абсолютный самонаркоз, а об абсолютном отсутствии страха, равно как и об абсолютном отсутствии смелости уже сказано выше.

Колонна ровно и бестрепетно идёт в сторону шатров хазарских ханов и военных их стратегов — в сторону штаба армии, обложившей крепость. Нет, не облетают колонну копья и стрелы чисто мистически — копья и стрелы отбивают мечи — совершенно молниеносными, абсолютно невидимыми движениями. Мечи создают над колонной серебряный блеск, ровное свечение, мистическую ауру, которую ничем и никак не преодолеть врагу. А впереди под аурой — бесстрастные, несокрушимые, беспощадные люди, воины-... Воины-покойники! Не облетают копья и стрелы колонну! Некоторые пронзают русичей. И впереди колонны появляются уже не ритуально настроенные, а истинные покойники, которые ничем и никак врагам не выказывают в поведении своём своего ухода в миры иные, ибо из миров иных продолжают руководить телами своими, реально. Именно этих людей, зная их истинное состояние, собратья по Смерти выдвигают в первые ряды, и именно они будут убивать вражеских предводителей и вождей: на то даёт им программу сам ритуал Братания со Смертью! Внукам своим закажет после этой битвы хазарин покушаться на русских! Внукам закажет! А сейчас...

А сейчас, видя, что их предводителей уже ничто не спасёт от смерти, “доблестные” завоеватели впадают в панику и ужас. Они разбегаются с воплями о том, что Бог Смерти пришёл к русским на помощь и о том, что сам Бог велит им спасаться как кто сможет...

Если бы нам дали возможность, можно было бы показать, как состояние Братания со Смертью зависит от видовой общинности, состояния инстинкта сохранения вида и общинного “Мы” внутри человека, от национальной психологии его. Можно было бы увидеть, как психология связана прямой и обратной связью с биоэтноценозом, как, в свою очередь, биоэтноценоз зависит от земли, на которой проживает данный медведь, данная нация, данный народ, — зависит от региона, от региональных земных георитмов и геоэнергорезонаторов, работающих на тот или иной настрой человеческой психики, человеческого тела. И чтобы это довести до понимания неспециалиста — а неспециалистами в этом являются девяносто девять человек из ста — потребуется немалый труд и немалое количество строк, убедительных и удачных.

Было бы гораздо лучше создать клуб на здоровой основе, было бы лучше идти к этому, эмпирически, предоставляя нашей науке право разбираться в феноменах по их возникновении, а нам — восстанавливать былое на практике, не соучаствуя в научном планировании феноменов (к чему и у самой науки никогда и никак “душа” не лежала). Наука уж если решит завалить дело и зарезать идею, она найдёт убедительные и удивительные наукообразные убеждения. Убедит, уверит, что всё, что мы видим — “это неправда”. Возникший феномен она легко и привычно опровергнет, уничтожая “объективизацией” — отчуждением от духа и духовности, расчленением и анатомированием Истины на фрагменты относительных правд, —“правд”, беспощадных своим фарисейством и начётничеством — своей наглой неправдой – неправдой невежества и ограниченности.

Но — мы можем, не покушаясь на скрижали и столпы, в рамках лицензии по ОБЖ (школьная программа: Обеспечение Безопасности Жизнедеятельности, бывшая Гражданская Оборона) — можем идти вперёд. В течение нескольких занятий, безо всякой закалки (светлая память Порфирию Корнеевичу!) научимся купаться в проруби, братаясь с холодом. Так же просто безо всякой опаски начнём выходить на “диету” по программе абсолютного поста (по системе Ю.С.Николаева), по-своему братаясь с голодом. Попробуем побрататься и с огнём, научаясь ходить по раскалённым углям, как болгарские умельцы учатся от одного поколения к другому. Главное — прецедент. А затем — принцип постепенности, после рывка в мужество.

Сможем ходить босиком по ножам и по грудам битого бутылочного стекла (или оконного). Сможем забирать нож из рук противника голой ладонью хватая его за лезвие.

Братание со Смертью?.. Да, но нужен Учитель. Он будет, мы его уже заслуживаем, мы на пути к вершинам, а значит Он — на пути к нам. Но и у нас самих некоторый и особый опыт имеется.

Так например, профессор Ю.С.Николаев, всему миру известный гладотерапевт (Учитель по голоду ), голодом не брался лечить раковые заболевания. Русские люди, вылечившие себя от этого недуга без помощи профессора — есть. Немного их, но десятка два наберётся. (Автор этих строк, например, – перед вами). А за один сорокадневный курс рак не сгорает, против него нужно вдохновляться на сорок суток трижды, через каждые полгода, без снисхождения и страха, (“без дураков”), иначе, если не доголодать, то только хуже сделаешь, подстегнув и простимулмировав не организм на выздоровление, а врага его, всю онкологию в себе на гибельную её против своего организма активность.

“Возьмите на себя иго мое и научитесь от меня” — это Христос и по поводу голода завещал. Есть у него замечательная проповедь в “Евангелии мира от ессеев” — Юрий Сергеевич во все годы советской власти всё порывался это “Евангелие” отыскать, но лишь в годы перестройки, за несколько лет до смерти, удалось нашему Учителю найти слова Великого Учителя. Оказалось, профессор переоткрыл то, чему Иисус учил ещё две тысячи лет тому назад! Даже необходимость промывания кишечника и инструментарий на этот случай представлял — из “тыквы с длинным полым стеблем”.

Или, например, не может наша материалистическая медицина вылечить никого от порока сердца.

Радости мало, бравада неуместна, но...

Здесь можно спокойно обойтись и без бронебойных-дальнобойных сроков голодания. Пчеломедовая диета и... И каждое утро по рассвету — на ближайший пляж, на ближайшие пруды на утреннее купание. Когда станет холодать — продолжайте, будто бы ничего такого и не знаете, и не видите. Не надо фанатизма, ведите себя просто, но не сдавайтесь, не отступайте. И с собственным сердцем почаще разговаривайте. Уважительно.

А метод? — А никакого метода! Просто пришёл к проруби, придумал себе, будто бы вокруг лето. И — “просто в упор не вижу” ледяной воды, мол, “вода — как вода”.

Вот и весь настрой. Разве что — на всякий случай и из уважения к Великому Учителю — проговорите молитву Иисусову, она короткая, настрой она даёт быстрый и реальный, и — спокойно себе погружаетесь в воду. Главное — чтобы не было страха. И смелости тоже: и то и другое изнашивает и истощает нервную систему. Братание должно быть Братским. Страх или вовсе не идёт, если мысли заняты существенными идеями и делами, или же, как пьяная мокрая кошка ползёт параллельно дельным мыслям. Это надо знать, и ”кошку” такую — в лукошко и в окошко. За пределы сознания. Заведомо зная, что в течение десяти-пятнадцати минут тело простудиться не успевает, если не помогать ему с помощью напившейся валерьянки ненормальной животины, вышеупомянутой мокрой кошки.

У автора сих строк у самого был порок сердца в 12 лет, а в 15 — уже была учёба в мореходном училище, а в 19 — окончание мореходки и офицерское морское звание, и ни одной нехорошей кардиограммы за годы учёбы. И разряд по плаванию, по боксу, парашюту, бегу... И даже информации о Порфирии Иванове тогда не было: не обязательно иметь Учителя земного, бывает достаточно и духовных. Мне приходилось купаться в зимней проруби тайно и от родителей, и от друзей. Ажиотаж и реклама могли всё испортить. Родители лишь удивились когда медкомиссия признала их ребёнка годным к военно-морской службе.

Знаний, бывает, нахватает, но не от диплома же знания к нам приходят!

Дорогу осилит идущий, дорогу увидит видящий.

Все наши беды — плоды неведения, все несчастья — итоги невидения, а неудачи — невежества.

“Русский медведь” — это круто, но русскому человеку это дано. Дано, следовательно, и человеку Земли, способному понять человека русского, но сам-то русич, наверное, всё-таки должен же кое-что делать, должен же сбросить с себя клеймо пьяницы, куряки и лентяя, безалаберного неряхи и прочего всего, в результате чего он время от времени здорово себя запускает, спивается, теряет связь с Землёй-Матушкой, пока мистическими силами та его не встряхнёт. И тогда он поднимается, умывается, сбрасывает с себя оторопь, наваждение, немощь и нищету. Как Илья Муромец, пролежавший в параличе от рождения до 33 лет.

Русский богатырь — это русский медведь. Он способен входить в состояние Русского Медведя.

И если моя статья в чём-то вас убедила, давайте создавать Клубы Русского Медведя – КРМы - или

КРАБы – Клубы Русских Активистов Братания. Аз есмь: я готов участвовать в организации такой соборности: это входит в программу моей Авторской Русской Медитационной школы «Соборность».

Мой телефон: тел (моб.) – 8-909-674-61-41.
Электронная почта (E-mail) pushkinvaljak@narod.ru

«Русский Медвежий Клуб», РМК в День Рождества Христова создаю на своём сайте.